Авторский курс-тренинг по ЛИЧНОМУ БРЕНДУ


Почему один бренд мы любим и помним, а многие другие проекты так и остаются незамеченными?

Почему на одних блогеров, экспертов мы подписаны, следим за ними, а других пролистываем и не запоминаем?

Ответы на эти вопросы есть

Для кого?
• Для тех, кто развивает свои личные блоги и каналы

• Для собственников онлайн проектов и офлайн бизнеса

• Для smm, продюсеров и других профессий, кто развивает проекты клиентов и кто хочет повысить чек за свои услуги

• Для всех новичков, кто начинает свой путь с 0, но хочет сразу выстроить рабочую стратегию и не тратить годы на пробы и ошибки
Автор курса:
В чем отличие от всех других курсов по личному бренду и позиционированию?
Отличие от других современных курсов в том, что это курс-тренинг, с заданиями и практиками, благодаря которым формируются важнейшие навыки.

Навык предпринимателя и лидера. Навык создания стратегий. Навык проявленности. Навык донесения нужных смыслов до аудитории. Навык управления впечатлением и другие

После этой программы вы сможете управлять процессами в ваших проектах и влиять на результат. Создадите маршрут своего сильного личного бренда на основе именно Вашей аутентичности

В этом тренинге нет лишнего, но есть всё необходимое для достижения ваших желаний и поставленных задач
Программа:
Модуль 1
Первый модуль тренинга посвящен основам Личного бренда и Аутентичности.

  • Личный бренд. Из чего он состоит, кому он нужен и как его создать.
В этом модуле вы:

  • Определите свои цели: Чего вы хотите добиться с помощью своего личного бренда?
  • Изучите свои сильные и слабые стороны: Что делает вас уникальным?
  • Разработаете свою уникальную ценность: Чем вы можете быть полезны другим?
  • Сформулируете свою миссию: Какую позицию вы хотите занимать в своей сфере?
  • История бренда: Как рассказать свою историю миру, которую запомнят?
  • Сформируете свой аутентичный образ.

+ в этом блоке:

  • Бизнес как бренд: Как построить из своего бизнеса Бренд
  • Идеология бренда и Bigidea: Бренд за которым идут
Модуль 2
Целевая аудитория

В этом блоке вы:

  • Определите свою целевую аудиторию: Кто те люди, до которых вы хотите достучаться?
  • Создадите портреты целевой аудитории: Опишите своих идеальных клиентов, их потребности, интересы и ценности.
  • Изучите психологию своей целевой аудитории: Как они принимают решения о покупке? Какие триггеры их мотивируют?
  • Разработаете стратегию взаимодействия с целевой аудиторией: Как вы будете транслироваться на свою аудиторию и строить с ней отношения?

Также в этом модуле:

  • Психографическое сегментирование: Как разделить свою аудиторию на группы по схожим характеристикам?
  • Анализ потребностей и желаний: Как понять, чего хочет ваша аудитория?
  • Пути покупателя: Какой ваша аудитория проходит путь до совершения покупки? И как работать на каждом этапе.
  • Каналы коммуникации: Как выбрать наиболее эффективные каналы для общения с вашей аудиторией?
  • Контент-маркетинг: Как создавать контент, который будет интересен вашей аудитории? О чем писать в постах, сторис именно для вашей ЦА?
Модуль 3
Продукт

В этом блоке вы:

  • Определите свой продукт или услугу: Что вы предлагаете своей целевой аудитории?
  • Изучите потребности своей аудитории: Как ваш продукт может решить проблемы и помочь вашей аудитории?
  • Проведите конкурентный анализ: Кто ваши конкуренты и чем ваш продукт отличается от их продуктов?
  • Создадите уникальное торговое предложение (УТП): Почему ваша аудитория должна выбрать именно ваш продукт?
  • Разработайте стратегию ценообразования: Сколько стоит ваш продукт?

+ БОНУС в этом модуле:

  • Как создать продукт, за которым выстраивается очередь?
Модуль 4
Позиционирование
  • Позиционирование: Какие бывают виды позиционирования? Как выбрать именно своё?
  • Как отстроиться от конкурентов: Как отстроиться от конкурентов, даже если в вашей нише тысячи похожих специалистов или видов бизнеса?
  • Критерии выбора: Как определить место в сознании потребителей вашего продукта?
  • Этапы позиционирования. Основные 7 этапов для сильного позиционирования.
  • Позиционирование компании, личного бренда и позиционирование продуктов: В чем отличия?
  • Основные киты эффективного позиционирования: 5 постулатов, которые должны быть учтены в вашем бренде.
  • Разработка собственного позиционирования для успешных продаж (а не для красоты)

+ БОНУСЫ в этом модуле:

  • Подробные разборы позиционирования на примере 10 известных брендов.
Модуль 5
Формирование спроса и ажиотаж

  • Изучите методы создания ажиотажа: Как создать очередь из клиентов и стимулировать продажи?
  • Освоите основы прогревов в социальных сетях: Как рассказать о своем продукте, чтобы его захотели купить?
  • Научитесь использовать триггеры к покупкам: Как мотивировать людей совершать покупки?
  • Создадите свою стратегию создания ажиотажа: Которая подойдет именно под вашу целевую аудиторию

+ БОНУСЫ в этом модуле:

  • Визуальные смыслы для формирования спроса: Как с помощью визуала передать спрос на ваш продукт и повысить ажиотаж
Модуль 6
Брендинг
Основы брендинга

  • Фирменный стиль: Как использовать визуальные элементы, чтобы усилить свой бренд?
  • Брендинг в разных каналах коммуникации: Социальные сети, упаковка, оформление витрин, слоган, логотип, цвета, шрифты, торговая марка, нейминг.
  • Брендинг в сегментах рынка: Люкс, Премиум, Масс-маркет.
  • Изучите уровни восприятия визуальных смыслов: Как разные элементы дизайна будут восприниматься вашей аудиторией в разных ценовых сегментах.
  • Визуальная айдентика: Как создать целостный и узнаваемый визуальный образ своего бренда
  • Упаковка социальных сетей.
Модуль 7
Маркетинг и PR
Основы маркетинга: Какие бывают маркетинговые стратегии и как составить свою?
  • Цели рекламных кампаний: Как выбрать цель рекламной компании для своего проекта?
  • Основные показатели в маркетинге: За какими цифрами должен следить собственник проекта?
  • Основные показатели эффективности маркетинговых кампаний.
  • Исследования: Тестирование гипотиз, основы А\В тестирования

  • Основы PR: Что такое PR, функции, принципы, отличие PR от рекламы
  • Цели и задачи PR-кампаний. Какие PR кампании подойдут именно вашему проекту?
  • Методы и инструменты PR
  • Основы разработки и реализации PR-кампании

+ БОНУС в этом модуле:

  • Уровни восприятия. Спиральная динамика: Как использовать разные уровни восприятия для повышения продаж и создания более эффективных маркетинговых кампаний



Модуль 8
Мышление
  • Мышление для создания сильного личного бренда: Какие страхи мешают создать сильный личный бренд?
  • Мышление предпринимателя.
  • Энергия и мотивация: Откуда брать энергию на системные рутинные действия? Как ставить цели и добиваться их?
  • Эмоциональный интеллект: Что такое эмоциональный интеллект и как его развить?Почему эмоциональный интеллект важен для создания личного бренда или бизнеса?
  • Проявленность: Как перестать обесценивать себя и разрешить сиять?

+ БОНУС в этом модуле

  • Синдром самозванца: Как свободно проявляться и повышать чек за свои услуги?
Программа рассчитана на 2,5-3 месяца
(уроки в записи, онлайн встречи, мастермайнды,
практические задания)
Следующий поток сентябрь-октябрь
Количество мест ограничено.
Записаться в анкету предзаписи и узнать первым о старте продаж по самым привилегированным ценам
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных
Тарифы
Практик
продолжительность 2 месяца
+ 12 месяцев доступ к урокам
129.000р.
  • Доступ к 6 модулям
  • Проверка дз от куратора
  • 2 общие зум-встречи с Юлией
  • количество мест ограничено
3 группы до 20 человек
Занять место
VIP
с обратной связью

продолжительность 3 месяца
+ 12 месяцев доступ к урокам
390.000р.
  • Доступ ко всем 8 модулям
  • + все БОНУСЫ
  • Проверка дз с обратной связью от Юлии
  • Еженедельные зум-встречи с Юлией
  • 2 личные стратегические встречи
  • Чат с Юлией и личные рекомендации по Вашему проекту от Юлии
  • количество мест ограничено
2-3 места
Занять место
Задать дополнительные вопросы
Оставьте контакты и мы вам ответим на все ваши вопросы в удобном вам месенджере
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями о персональных данных