Личный кейс: Свой бренд украшений. Собственное производство.
Точка А. 2011г:
0, стартовый капитал 12 тыс рублей)
Точка В. За три года:
Без привлечения инвестиций и кредитов
• Запатентована торговая марка. • Участие в крупнейших мероприятиях РФ. • С 2014 по 2019г ежегодное участие в Fashion Week • Бренд приглашён в Париж, Милан, Дубай, Флоренцию • В 2019г несколько своих торговых точек, две мастерские, сотрудничество с салонами, сотрудничество с селебрити • Бренд представлен в галереях, в частных коллекциях известных персон и в магазинах в 34 странах. • Наработана база клиентов в 27.000
Что сделано:
Всё) Команда появилась не сразу. Дизайн коллекций, маркетинг и PR не делегировались
КЕЙСЫ КЛИЕНТОВ
Виктория. Онлайн турагентство.
Точка А: общая аудитория в соцсетях 1,5к Спад клиентов, доход 1-1,5 млн.
Точка Б:
Через 3 месяца: доход вырос до 5,5 млн, в 3,7 раз на свою же аудиторию
Через год: увеличение дохода в 4,6 раз
Что сделано:
• Переупаковка блога, разработка сильного личного бренда и позиционирования. • Разработана и реализована стратегия по контенту. • Разработана партнерская программа для своих клиентов • Привлечение новой аудитории через закуп рекламы у блогеров и в каналах ТГ
Пример переупаковки визуала:
На представленной ленте справа все портреты сняты ЗА ОДИН ДЕНЬ в студии, в дождливом Санкт-Петербурге
Подобраны стилистические образы, локация, собрана команда из стилиста, визажиста, фотографа/видеографа
Итог съемки - визуальный контент на 2-3 месяца вперед
Алия. Психология. Консультант по работе с мышлением.
Точка А: 7к блог
Соцсети не велись более полугода. Предыдущие самостоятельные запуски за год, в том числе при закупке рекламы у блогеров и таргетинге не состоялись, не набрались желающие. На офлайн мероприятие самостоятельно тоже не получилось набрать людей.
Точка Б:
Через 2,5 месяца сотрудничества (полное продюсирование проекта, подобрана команда)
• 22 человека новой аудитории с таргета собраны на платный ОФЛАЙН мастер-класс • 130 человек новой аудитории собраны в бот бесплатника • 5 человек пришли на курс, 10-ти дневное обучение с чеком 1200$ • 8 человек пришли на персональную платную консультацию • +350 новых подписчиков в блог
Что сделано:
• Переупакован блог и позиционирование • Разработаны воронки через рилс и сторис • Составлены продающие сторитейлы, созданы 10 рилс на воронки • Затраты на таргет около 700$ • Первый запуск полностью окупился и вышел в плюс с учётом всех затрат на команду, на второй запуск набираются уже желающие в анкету предзаписи
Наталья, 120к блог, фитнес-тренер
Точка А:
Проводит ежемесячный марафон по похудению. Уже несколько месяцев спад, собираются группы максимум по 20-25 человек.
Точка Б: через месяц
• 52 человека на марафоне Без затрат на рекламу, только на свою аудиторию
Что сделано:
• Проведено 3 консультации • Составлены сильные продающие смыслы и прогрев для каждого сегмента ЦА • Переупаковано предоставление продукта • Прописаны схемы и даны рекомендации по прогревам (последующие месяцы нет спада в количестве человек на марафоне)
Ещё больше кейсов по запросу.
За 7 лет консалтинга и продюсирования работала с десятками ниш и сотнями клиентов.
Только у одного не было результата. Клиент пришёл в выгорании и не применил более 80% рекомендаций.
Если вы готовы к росту и действовать, приглашаю на диагностическую встречу-знакомство.
Заполните данные и в течение 24х часов менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и согласования удобного времени для встречи
Заполняя данные вы соглашаетесь с афертой и политикой обработки персональных данных указанных на сайте shatlanova.ru