бренд-стратег, продюсер проектов

Юлия Шатланова
КЕЙСЫ
Личный кейс:
Свой бренд украшений.
Собственное производство.
Точка А. 2011г:

0, стартовый капитал 12 тыс рублей)

Точка В. За три года:

Без привлечения инвестиций и кредитов

• Запатентована торговая марка.
• Участие в крупнейших мероприятиях РФ.
• С 2014 по 2019г ежегодное участие в Fashion Week
• Бренд приглашён в Париж, Милан, Дубай, Флоренцию
• В 2019г несколько своих торговых точек, две мастерские, сотрудничество с салонами, сотрудничество с селебрити
• Бренд представлен в галереях, в частных коллекциях известных персон и в магазинах в 34 странах.
• Наработана база клиентов в 27.000

Что сделано:

Всё) Команда появилась не сразу.
Дизайн коллекций, маркетинг и PR не делегировались

КЕЙСЫ КЛИЕНТОВ
Виктория. Онлайн турагентство.

Точка А: общая аудитория в соцсетях 1,5к
Спад клиентов, доход 1-1,5 млн.

Точка Б:

Через 3 месяца:
доход вырос до 5,5 млн, в 3,7 раз на свою же аудиторию

Через год:
увеличение дохода в 4,6 раз

Что сделано:

• Переупаковка блога, разработка сильного личного бренда и позиционирования.
• Разработана и реализована стратегия по контенту.
• Разработана партнерская программа для своих клиентов
• Привлечение новой аудитории через закуп рекламы у блогеров и в каналах ТГ

Пример переупаковки визуала:


На представленной ленте справа все портреты сняты ЗА ОДИН ДЕНЬ в студии, в дождливом Санкт-Петербурге

Подобраны стилистические образы, локация, собрана команда из стилиста, визажиста, фотографа/видеографа

Итог съемки - визуальный контент на 2-3 месяца вперед
Алия. Психология. Консультант по работе с мышлением.

Точка А: 7к блог

Соцсети не велись более полугода. Предыдущие самостоятельные запуски за год, в том числе при закупке рекламы у блогеров и таргетинге не состоялись, не набрались желающие. На офлайн мероприятие самостоятельно тоже не получилось набрать людей.

Точка Б:

Через 2,5 месяца
сотрудничества (полное продюсирование проекта, подобрана команда)

• 22 человека новой аудитории с таргета собраны на платный ОФЛАЙН мастер-класс
• 130 человек новой аудитории собраны в бот бесплатника
• 5 человек пришли на курс, 10-ти дневное обучение с чеком 1200$
• 8 человек пришли на персональную платную консультацию
• +350 новых подписчиков в блог

Что сделано:

• Переупакован блог и позиционирование
• Разработаны воронки через рилс и сторис
• Составлены продающие сторитейлы, созданы 10 рилс на воронки
• Затраты на таргет около 700$
• Первый запуск полностью окупился и вышел в плюс с учётом всех затрат на команду, на второй запуск набираются уже желающие в анкету предзаписи
Наталья, 120к блог, фитнес-тренер

Точка А:

Проводит ежемесячный марафон по похудению. Уже несколько месяцев спад, собираются группы максимум по 20-25 человек.

Точка Б: через месяц

• 52 человека на марафоне
Без затрат на рекламу, только на свою аудиторию

Что сделано:

• Проведено 3 консультации
• Составлены сильные продающие смыслы и прогрев для каждого сегмента ЦА
• Переупаковано предоставление продукта
• Прописаны схемы и даны рекомендации по прогревам (последующие месяцы нет спада в количестве человек на марафоне)

Ещё больше кейсов по запросу.

За 7 лет консалтинга и продюсирования работала с десятками ниш и сотнями клиентов.

Только у одного не было результата. Клиент пришёл в выгорании и не применил более 80% рекомендаций.

Если вы готовы к росту и действовать, приглашаю на диагностическую встречу-знакомство.

Заполните данные и в течение 24х часов менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей и согласования удобного времени для встречи


Заполняя данные вы соглашаетесь с афертой и политикой обработки персональных данных указанных на сайте shatlanova.ru